Размеры задних амортизаторов, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante:

Задние от Toyota Town Ace, кузов CR30, CR31, KYB номер 343278, OEM 48531-80621 (шток-ухо).

Задние от Toyota Ipsum KYB номер 343282*.

Задние от Toyota 4Runner (Hilux Surf), Kayaba номер 344254, Tokico номер E3502, (шток-ухо).

Задние от Toyota Dyna  KYB 444202.

Задние ГАЗ-2410 (шток-ухо), MONROE, TOKICO, BILSTEIN BNE-D531 (19-135311).

Задние газо-масленые амортизаторы ГАЗ-31ххх №344275, тип EXCEL-G Twin-tube Gas (шток-ухо).

Амортизаторы Rancho RS5000 заводской номер RS5179 (шток-ухо).

Задние амортизаторы:

 

Марка авто Разжатый, см Сжатый, см Ход, см
 Suzuki  46  29  17
 ГАЗ-31ххх  53  33  20
 Mazda Titan  58  34  24
 Toyota Rav-4*  61  35  26
 Toyota Nadia  62  36  26
 Toyota ist NCP61 (KYB 48530-52540)  70,5  49  21,5
 Toyota Duna  56  32  24
 Toyota Town Ace  53  31  22
 Toyota Land Cruiser  58  36  22
 Nissan Vanette (tokico 2846)  55,5  32,5  23

 

* только для 5-ти дверых машин, при лифте более 4″, с усиленными пружинами.

 

Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «квадратных» кузовах.

Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «круглых» кузовах.

 

ВНИМАНИЕ !

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.