Проставки под пружины полиуретановые
У нас довольно часто спрашивают владельцы автомобилей Нива. Почему после покупки лифт комплекта, проставок под пружины, будь то передние или задние, не получается одеть на нашу проставку металлическое кольцо — прокладку, которая стояла на родных резинках.
Бытует мнение что без этого кольца полиуретан «развалится» и все придется менять заново.
Нет, этого не произойдет, полиуретан который мы изготавливаем имеет гораздо большую прочность чем резина которая стоит с завода и боится не равномерной нагрузки на себя.
Из-за некачественной покраски, оцинковке, данные металлические прокладки подвергаются ржавлению, ржавчина которая образуется на них начинает работать как абразив и как следствие при работе подвески начинает стирать саму резинку на которой установлена. В итоге мы имеем протертую резинку до самого кузова и начинается непосредственный контакт кузова с пружиной.
Так как Нива внедорожник, там данные процессы, а именно ржавление прокладки пружины, происходит быстрее, чем скажем на простом легковом автомобиле семейства ВАЗ, у «классического» семейства эта прокладка стоит везде одна и та же, в итоге получается что прокладка сгнила, начала точить резинку, далее пружина начала точить резинку и все, резинка рассыпалась и машина стоит уже либо накренившись на одну сторону, либо начинает тереть уже сам кузов, что еще хуже чем просто крен.
Наша проставка без проблем работает в подвеске автомобиля Нива без данного кольца.