Рекомендации по амортизаторам
Размеры задних амортизаторов, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante:
Задние от Toyota Town Ace, кузов CR30, CR31, KYB номер 343278, OEM 48531-80621 (шток-ухо).
Задние от Toyota Ipsum KYB номер 343282*.
Задние от Toyota 4Runner (Hilux Surf), Kayaba номер 344254, Tokico номер E3502, (шток-ухо).
Задние от Toyota Dyna KYB 444202.
Задние ГАЗ-2410 (шток-ухо), MONROE, TOKICO, BILSTEIN BNE-D531 (19-135311).
Задние газо-масленые амортизаторы ГАЗ-31ххх №344275, тип EXCEL-G Twin-tube Gas (шток-ухо).
Амортизаторы Rancho RS5000 заводской номер RS5179 (шток-ухо).
Задние амортизаторы:
Марка авто | Разжатый, см | Сжатый, см | Ход, см |
Suzuki | 46 | 29 | 17 |
ГАЗ-31ххх | 53 | 33 | 20 |
Mazda Titan | 58 | 34 | 24 |
Toyota Rav-4* | 61 | 35 | 26 |
Toyota Nadia | 62 | 36 | 26 |
Toyota ist NCP61 (KYB 48530-52540) | 70,5 | 49 | 21,5 |
Toyota Duna | 56 | 32 | 24 |
Toyota Town Ace | 53 | 31 | 22 |
Toyota Land Cruiser | 58 | 36 | 22 |
Nissan Vanette (tokico 2846) | 55,5 | 32,5 | 23 |
* только для 5-ти дверых машин, при лифте более 4″, с усиленными пружинами.
Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «квадратных» кузовах.
Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «круглых» кузовах.
ВНИМАНИЕ !
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:
1. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.